Карьера
Ищем таланты
и создаем условия
для «зеленого роста»!
Открытые вакансии
-
Руководитель отдела производства ландшафтных работ
Наша компания занимается озеленением «полного цикла» - разработкой проекта, строительством и последующим уходом за зелеными насаждениями. В отдел ландшафтного строительства мы ищем опытного руководителя, который сможет координировать работу команды.
ЗадачиОсуществлять руководство и координацию производственно-строительной деятельности по благоустройству и озеленению, включая планирование, организацию работы сотрудников и их мотивацию, контроль и управление на всех этапах процесса;
Проводить мониторинг и оптимизацию производственно-строительных процессов с целью повышения эффективности, качества и снижения издержек;
Разрабатывать и внедрять стандарты производства, политику безопасности и соблюдение требований в области охраны труда;
Управлять бюджетом производственных работ и обеспечивать достижение финансовых показателей.
Для нас важноОпыт работы на руководящей позиции не менее 2 лет;
Общий стаж работы в строительстве 5-10 лет;
Высокие знания в области строительства, благоустройства и озеленении;
Опыт в управлении персоналом, способность вдохновлять и мотивировать команду;
Аналитические навыки, умение принимать решения и реагировать на изменения в производственном процессе;
Знание методов оптимизации строительных процессов и умение внедрять новые технологии;
Знание и понимание правил и норм в области охраны труда и безопасности;
Высшее инженерное образование
Приветствуется личный автомобиль для передвижения в черте города.
Мы предлагаемКонкурентная заработная плата, соответствующая квалификации и опыту;
Обучение и возможности для профессионального развития;
Работа в стабильной и успешной компании;
Трудоустройство по ТК РФ;
Работа на крупных и значимых проектах Екатеринбурга, преимущественно – центр города.
График работы: пятидневная рабочая неделя с гибким расписанием.
-
Заведующий административно-хозяйственной деятельностью
В работе мы часто используем строительный и садовый инвентарь, который нуждается в регулярном уходе, ремонте, обновлении, инвентаризации и контроле. Мы ищем специалиста, который обладает талантом к созданию системного хранения, учета инструмента и техники.
ЗадачиОрганизовывать административно-хозяйственную поддержку сотрудников компании в офисе и на объектах;
Обеспечивать сохранность садового инвентаря, его восстановление и пополнение;
Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода
Осуществлять контроль административно-хозяйственных расходов;
Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение хозяйственных материалов, канцелярских товаров, инвентаря, обеспечивать ими работников отдела, а также вести учет их расходования и составление установленной отчетности;
Организовывать и контролировать деятельность складского хозяйства;
Проводить инвентаризацию в целях контроля материальных запасов и основных средств отдела.
Для нас важноОпыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
Образование от средне-специального;
Уверенные коммуникативные навыки;
Организованность, ответственность.
Мы предлагаемЗ/п от 50 т.р.
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Комфортный офис в центре города;
Работа с крупными и значимыми объектами г. Екатеринбурга;
Регулярное обучение;
Конкурентоспособная заработная плата;
Возможность профессионального и карьерного роста.
-
Бухгалтер
В связи с расширением финансового отдела, мы ищем второго штатного бухгалтера – специалиста по расчету с контрагентами. В команде с главным бухгалтером нужно будет создавать оптимальные маршруты документов, проводить аналитику и оптимизацию бухгалтерских процессов.
Задачиосуществлять своевременный и точный расчет с контрагентами;
формировать ОСВ, реестров дебиторских и кредиторских долгов;
отражать все финансовые операции с контрагентами в учетных системах;
создавать регистрацию и анализ счетов на оплату, предоставлять их на согласование;
контролировать отражения операций с ТМЦ, участвовать в инвентаризациях ТМЦ;
соблюдать законодательные требования и внутренние правила компании в сфере расчетов с контрагентами.
Для нас важноопыт работы в должности бухгалтера от 3 лет;
работа в программах: «1С УНФ», «1С Комплексная автоматизация», «1С Бухгалтерия 8.3», «Диадок», «СБИС»;
опыт ведения учета в производственных/торговых организациях;
образование, повышение квалификации в сфере бухгалтерского учета будет преимуществом.
Мы предлагаемГрафик работы: 5/2, 9:00-18:00;
Комфортный офис в центре города с современным оборудованием;
Наставник в первые 2 месяца работы;
Официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ;
Регулярное обучение и развитие профессиональных навыков;
Конкурентная заработная плата;
Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
-
Руководитель отдела проектирования и архитектуры в ландшафтном дизайне
Мы разрабатываем проекты по благоустройству и озеленению жилых комплексов, улиц, парков, скверов и других общественных территорий. Приглашаем руководителя в отдел для более успешного взаимодействия и коммуникации внутри команды, с заказчиком и подрядчиками.
ЗадачиРазрабатывать проекты по благоустройству различной сложности и озеленению территорий, стадии ЭП, П, РП для жилых комплексов, с учетом ГОСТ, СНиП и другой базы;
Осуществлять руководство и координацию отдела проектирования, включая планирование, организацию работы сотрудников и их мотивацию, контроль и управление на всех этапах процесса;
Контролировать качество и сроки выполнения проектов;
Формировать и выдавать проектные задания в смежные подразделения;
Участвовать в создании эскизов и 3D-моделей проектов;
Для нас важноНавыки планирования и организации процесса проектирования;
Опыт работы в проектировании благоустройства более 7 лет;
Знание программ AutoCAD, ArchiCAD, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, 3dmax, CorelDraw;
Знание растений и строительных материалов;
Креативность, творческий и современный подход к проектированию;
Приветствуется опыт работы в должности ГАИ, ГИП.
Мы предлагаемЗ/п от 100 т.р
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Комфортный офис в центре города;
Наставник в первые два месяца работы;
Работа на крупных и значимых объектах г. Екатеринбурга и других городов;
Регулярное обучение;
Конкурентоспособная заработная плата;
Возможность профессионального и карьерного роста.
-
Менеджер по проектам
В нашей компании действует система «одного окна». Все подразделения заказчика обращаются на прямую к представителю компании – менеджеру проектов. Менеджер проектов, в свою очередь, принимает информацию, формирует команду под задачи проекта, распределяет задачи внутри команды, дает обратную связь заказчику. Мы заинтересованы в командной работе, где все работают на общий результат – зеленый и цветущий город!
ЗадачиВыстраивать коммуникации с заказчиками (девелоперы, застройщики, управляющие компании);
Вести проект целиком: от эскиза до передачи в сервис ухода за зелеными насаждениями
Проводить расчет смет, подготавливать коммерческие предложения;
Составлять и согласовывать договоры;
Планировать и контролировать работы;
Участвовать в совещаниях и обходах объектов;
Выполнять внутреннюю приемку работ;
Сдавать выполненные работы заказчику.
Мы ищем человека, который готов полностью погрузиться в проект, имеет организаторские навыки, умеет отстоять каждую цифру в расчете и будет поддерживать теплые взаимоотношения с заказчиками.
Приветствуется опыт работы в управляющей компании, административной деятельности, опыт работы в строительной сфере или благоустройстве.
Для нас важноКлиентоориентированность
Гибкость ума, готовность к изменениям
Активная жизненная позиция
Аналитический склад ума
Управленческая ответственность
Стремление к саморазвитию
Мы предлагаемЗ/п 80 т.р.
Наставник в первые 2 месяца работы
Комфортный офис в центре города;
Бесплатная парковка рядом с офисом
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
Обучения и обучающие поездки за счет компании
Дружественный коллектив, в котором каждый отвечает за свой фронт работ ради общего результата
-
Менеджер по закупу растительных материалов
Отдел снабжения в нашей компании осуществляет бесперебойные поставки растительного материала, строительных материалов и координацию логистики для доставки материалов на объекты. Менеджер по закупу растительных материалов осуществляет подбор поставщиков и формирование поставок из питомников Европы и России, мониторинг цен на рынке и контроль качества поставляемой продукции.
ЗадачиАнализировать рынок и осуществлять поиск и выбор оптимальных поставщиков растительных материалов, эксклюзивных позиций, новых сортов;
Проводить переговоры с поставщиками и заключать договоры на поставку;
Организовывать закупки в соответствии с потребностями компании, учитывая сроки выполнения заказов и требования качества продукции;
Отслеживать и контролировать выполнение договорных обязательств поставщиками;
Контролировать уровень запасов и оптимизировать их состав в соответствии с потребностями производства;
Осуществлять планирование и организацию логистических процессов, включая доставку материала и управление транспортными ресурсами.
Для нас важноОпыт работы с поставщиками и умение проводить переговоры;
Знания ассортимента растений;
Умение анализировать рынок и выбирать оптимальных поставщиков (по критериям баланса качества и цены);
Навыки планирования и организации логистических процессов;
Умение работать с компьютером и системами учета;
Отличные коммуникативные и организационные навыки;
Системное и аналитическое мышление;
Приветствуется опыт работы в питомниках и садовых центрах.
Мы предлагаемЗ/п 60-80 т.р.;
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Комфортный офис в центре города;
Работа на крупных и значимых объектах г. Екатеринбурга;
Регулярное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
создали наши сотрудники
за год у каждого сотрудника
в компании
День зеленой карьеры - это возможность погрузиться в нашу корпоративную среду, а так же:
Прикоснуться к "зеленому" миру - тонкостям ухода за зелеными насаждениями;
Почувствовать корпоративную культуру и профессиональную общность;
Узнать перспективы роста в профессии;
Обменяться опытом и задать интересующие вопросы специалистам URBAN GREEN.
Если у вас нет опыта в сфере озеленения и благоустройства, для вас открыта
корпоративная школа URBAN GREEN
Старт 1 марта
Длительность: 2 месяца, 2 раза в неделю
Формат: бесплатно, после участия в дне Зеленой карьеры.
- "читать" дендроплан;
- правильно высаживать деревья, кустарники и многолетние растения;
- диагностировать болезни и вредителей растений;
- ухаживать за зелеными насаждениями и применять на практике агрономические секреты.
Преподаватели: опытные специалисты URBAN GREEN
- Садовник/Садовница
- Ландшафтный рабочий
- Бригадир садово-парковых работ
- Бригадир ландшафтных работ
Если вы профессионал, в нашей компании существует
система наставничества
и внедрения во внутренние корпоративные процессы
- Система наставничества позволяет быстро адаптироваться на рабочем месте, чувствовать себя уверенно и комфортно с первого дня работы.
- Для опытных сотрудников нашей компании - это возможность сохранять и передавать накопленный опыт.
- Наставник погружает новых сотрудников в бизнес-процессы компании, знакомит с командой и рабочими задачами. Передает принципы корпоративной культуры.
- Помогает раскрыть личный потенциал и имеющиеся знания в нашей компании.
- менеджеры по закупкам;
- ландшафтные дизайнеры;
- специалисты административного и хозяйственного отделов;
- менеджеры проектов;
- логисты.
ЕСЛИ ВЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Профессиональное обучение за счет организации
и внедрения во внутренние корпоративные процессы
- магистратура и аспирантура в высших учебных заведениях Екатеринбурга;
- обучение в бизнес школе USUB;
- урбан туры с Urban institute;
- путешествия по лучшими питомниками России и знакомство с партнерами;
- знакомство с лучшими жилыми комплексами, знаковыми местами с высоким уровнем архитектуры и лучшими образами садово-паркового искусства в городской среде;
- стажировки в зарубежных питомниках;
- ландшафтные туры за рубеж.
- менеджеры проектов;
- руководители группы объектов;
- ландшафтные дизайнеры и архитекторы;
- менеджеры ТОР звена;
- и другие специалисты преуспевшие в нашей компании.
Каждый сотрудник Urban Green имеет все шансы на повышение в должности. Для разных позиций требуется разное время и опыт. Через первый сезон плодотворной работы вы уже сможете претендовать на повышение. Мы предоставляем возможности для карьерного и профессионального роста.
В зависимости от вашего опыта и багажа знаний, вы можете начать сотрудничество с Urban Green с разных позиций. Ниже приведены некоторые возможности для профессионального роста внутри нашей компании.
/local/templates/urbangreen/images/career/career-infographic.svgКод PHP"> посмотреть схему карьерного
роста
пополнить коллектив эффективными сотрудниками.